menu

Совет родителям при постановке диагноза DSA

Category: Дети

Советы для родителей, столкнувшихся с диагнозом DSA (Specific Learning Disorders): предложения Валентины Сечи, матери мальчика с дислексией и автора книги DSA. Определенно супер увлекательно. Что происходит, когда родитель получает DSA-сертификат для своего ребенка? Мнения разделились…

Мы попросили об этом Валентину Сеччи, маму мальчика с дислексией и специалиста по внешкольному образованию для «несомненно супер очаровательных» мальчиков. Так Валентина переименовала аббревиатуру DSA в своей книге, в которой она рассказывает «Правдивую историю образовательного союзника на линии фронта». Книга, которая полностью опровергает перспективу. То, что считается расстройством, недостатком, проблемой, становится силой. Способности каждого возвышаются, а разнообразие приветствуется как ценность.

3 совета родителю, только что получившему диагноз DSA для своего ребенка

По словам Валентины, есть три основных составляющих: мужество, обмен и информация.

Смелость не позволить себе быть поглощенным разочарованием и «понять, что с вашим ребенком все в порядке». Потому что быть DSA — это не недостаток, а характеристика, «как иметь светлые или каштановые волосы».
Обмен опытом с другими родителями, поиск курсов помощи и групп, в которых можно разоблачить сомнения, тревоги и страхи, связанные с получением DSA-сертификата.
Информация, потому что для понимания того, как вести себя, необходимо прочитать как можно больше информации на эту тему.

Только если родителю удастся усыновить позитивное отношение, на самом деле, ребенок будет вынужден поверить в свой потенциал, преодолевая мысль о том, что их образ мышления является дефектным. Да, но как? Действительно убеждая себя в великой ценности этих мальчиков и девочек, помогая им выявлять в них лучшее, разрушать культурные барьеры и предрассудки в отношении них.

Как вести диалог между школой и семьей?

В этом смысле очень важен диалог между школой и семьей. «Вы должны быть командой, все идут в одном направлении». Прежде всего, родитель должен немедленно зарегистрировать сертификацию суточных в секретариате. В разговоре с учителями родителю также могут помочь специалисты, поставившие диагноз или следящие за ребенком. Это полезно, потому что эти фигуры освобождаются от эмоциональной вовлеченности и могут оценить ситуацию с правильной отстраненностью. В некоторых случаях может также учитываться потребность в репетиторе или учебном технике.

Что самое важное ты узнаешь?

Когда мы спрашиваем Валентину, чему она научилась на своем опыте, она отвечает: «Время». Жизнь и работа в контакте с мальчиками и девочками, получающими суточные, заставляет нас пересмотреть концепцию медлительности. В мире, который хочет всего сейчас, не торопиться делать что-то, кажется, невыгодно. Но, несомненно, супер-очаровательная помощь помогает нам понять, что медлительность — это способ жить лучше, ничего не упуская из виду: «Я не медлю, я не тороплюсь».

Главное, что родитель никогда не пытается «нормализовать» ситуацию, потому что в его детях нет ничего, что можно было бы исправить с помощью DSA. У них нет «расстройства»… у них есть «разные поведенческие предпочтения». Просто пойми их! И эти усилия не могут не окупиться, потому что нам всем есть чему поучиться у них!

< NEXT Макияж в школе: как наверстать упущенное в первый день занятий?

PREV > Если я не побалую тебя, дитя мое научит ценить твою усталость